Спортивная сфера весной 2020 переживала весьма непростой период. Из-за вынужденной самоизоляции многие соревнования завершились гораздо раньше и лишили болельщиков любимой игры.
ВК «Зенит-Казань» — один из самых титулованных клубов России и именно ему нужно быть примером для всей лиги. Тем более, что во Всероссийской федерации волейбола действует маркетинговый регламент.
14 февраля отмечают «День всех влюбленных» в этот день принято оказывать внимание любимым и дарить подарки. Но любимыми могут быть не только люди. Есть те, кто нуждается в заботе наравне с людьми.
Финал четырех Лиги чемпионов стал большим вызовом для Sellout Sport System и позволил нам показать все маркетинговые наработки с ВК «Зенит-Казань» за 5 лет сотрудничества.