Top.Mail.Ru
 
Первый «Тёплый матч» «Рубина»
Организация первого «тёплого матча»: как мы согрели сердца болельщиков «Рубина»
В сложный период возвращения клуба в элиту российского футбола, новое руководство «Рубина» обратилось к нам с задачей организации матча после перерыва в чемпионате. Мы приняли вызов и разработали концепцию «тёплого матча», который нашел отражение в сердцах болельщиков.
Проблематика
  • Участие в Первой лиге

  • Неудовлетворительные спортивные результаты

  • Нефутбольные погодные условия
  • Привлечь на стадион 6000 болельщиков

  • Создать для болельщиков атмосферу заботы

  • Увеличить эмоциональную связь с болельщиками на долгосрочную перспективу

  • Улучшить имидж клуба в СМИ

Задачи
Что мы сделали
Идея «тёплого матча» содержала желание согреть болельщиков и в прямом, и в переносном смысле. В начале весны на стадионе достаточно холодно, а единственным источником тепла является горячий чай. Разочарование в результатах команды в сочетании с дискомфортом из-за погоды отбивало желание посещать матчи.

Чтобы сломать барьер между командой и болельщиками, важно было показать, что клубу не все равно на проблемы фанатов. Так, мы определили первое направление взаимодействия с болельщиками – забота и закрытие базовых потребностей.
Забота и физическая теплота

Для начала мы приступили к разработке системы обогрева. В зоне фуд-кортов на всей арене было установлено 30 мощных инфракрасных обогревателей, и все желающие могли провести время до матча или между таймами в тепле. И, что самое главное, теперь этот сюрприз будет греть болельщиков долгие годы.

Следующим актом заботы стала продажа горячего плова по доступной цене. 2,5 тысячи порций в специальных фольгированных боксах действительно сделали теплый матч «теплым». Конечно, мы не забыли и про бесплатный согревающий чай.

Позаботились мы и о логистике – территория вокруг арены была вычищена от снега для комфортного проезда и парковки.


Работа с болельщиками

Второе направление работы включало укрепление эмоциональной связи с болельщиками.

Во время подготовки к домашней игре мы организовали совместный просмотр выездного матча «Рубин» – «Кубань». Болельщики могли насладиться трансляцией на большом экране на «Ак Барс Арене», поучаствовать в активностях и розыгрышах. Специальными гостями стали сами игроки клуба. Так мы показали, что между командой и болельщиками нет никакой стены.


И на домашнем матче не обошлось без подобных сюрпризов. На игру против «Волги» мы пригласили легенду клуба – Гёкдениза Карадениза. Болельщики могли сфотографироваться с экс-форвардом и посетить автограф-сессию, а во втором тайме Гёкдениз присоединился к фанатам на фан-секторе. В непростое для «Рубина» время мы напомнили о наследии клуба и единстве с болельщиками.
В фан-секторе разместили баннер – один из главных символов поддержки команды.


А помимо автограф-сессии болельщиков ожидало множество активностей: фотозона, аквагрим, игра «забей гол», фотобудка, мини-футбол, розыгрыши атрибутики.


Работа с партнерами

В период подготовки мы в тестовом варианте запустили работу с партнерами. Среди организаций, размещенных на «Ак Барс Арене», мы отобрали места с большой проходимостью: X-fit, СоюзМультПарк, КидСпейс. Для посетителей было создано специальное предложение – купон со скидкой 15% на билет и 10% в фан шоп. Также мы разместили промо матча в организациях и запустили несколько совместных конкурсов.




Этим промо мы продемонстрировали свое тепло именно посетителям арены и зацепили нужную аудиторию.
Результаты
  • На матч 12 марта пришло около 6000 зрителей, что в 3 раза больше, чем на последних матчах
  • Потепление информационного фона вокруг клуба в СМИ и социальных сетях
  • Более 120 проданных билетов через новых партнеров
  • Улучшение инфраструктуры стадиона
Хотите также?
— Тогда просто свяжитесь с нами.
СRM для тех,
кто хочет побеждать