Медиа активность не мешает побеждать. Аккаунты спортсмена в соцсетях — новый тренд
Бытует мнение, что спортсмену нельзя отвлекаться на социальные сети, так как это мешает ему в концентрироваться на тренировочном процессе и показывать высокие результаты. Однако жизнь спортсмена скоротечна и пиком популярности нужно пользоваться, чтобы после карьеры чувствовать себя уверенно.
Рассказываем наш кейс вместе с либо волейбольной команды «Зенит-Казань» и сборной России по волейболу Ильи Федорова
Задачи
Спортивный контент для текущей волейбольной аудиторией
Коллаборации со смежной спортивной
Lifestyle для широкой аудитории
Важно сказать, что к моменту старта нашего сотрудничества Илья имел достаточно большую волейбольную аудиторию и хотел систематизировать частоту выпускаемого контента и выйти на новые для себя аудитории.
Поэтому вы выделили для себя 3 ключевых направления по работе с контентом:
Также для нас важным аспектом было не отвлекать спортсмена от его прямых обязанностей, Поэтому мы на старте сотрудничества проговорили степень включенности Ильи в процесс и окна в которые мы можем делать контент «на запас».
Форматы коротких вертикальных видео
Для смежной аудитории мы решили показывать «внутрянку» профессионала, что оказалось удачным решением. Илья сам тоже был не против, что также имеет важную составляющую успеха. Короткий контент, разбавлялся ситуативными кружочками и фотографиями со сборов и бесконечных перелетов.
Чтобы показать себя спортивной аудитории мы решили активнее сотрудничать с брендами. Комментарии в теннисном медиа-проекте «Больше» в аккаунтах Минспорта дали возможность выйти и показать себя новой для Илья аудитории.
Для уже имеющейся волейбольной аудитории мы предложили правильно собранные короткие видео формата Reels собранного по всем правилам с трехсекундными “хуками”, тестовыми режимами с разным монтажом и проверкой на сторонних аккаунтах. Такой формат помог нам нащупать тот формат который нравится аудитории и помогает собирать сотни тысяч просмотров.
Конечно важно сказать, что когда спортсмен идет на такой шаг - доверяя свои аккаунты профессионалом, он должен полностью гореть этой идеей и минимально помогать в создании контента, ведь аудитории подписывалась в первую очередь на него, а не на специалистов.
Наше же задача во всем в этом - добавить стройности, системности и регулярность потоку производимого контента. Как нам показалось — это удалось.
+81%
Просмотры
+88%
Реакций на контент
+27%
Прирост
Теперь к цифрам
за 3 месяца текущей работы в 3 популярных среди молодежи социальных сетях мы добились
В итоге, нам удалось выстроить комфортные условия работы для Ильи,,которые приносят результат, без ущерба для спортивных побед. Илья действующий трехкратный чемпион России и в этом сезоне пойдет за четвертой золотой медалью.