14 февраля отмечают «День всех влюбленных», в этот день принято оказывать внимание любимым и дарить подарки. Но любимыми могут быть не только люди. Есть те, кто нуждается в заботе наравне с людьми.
Прямо сейчас в приютах ждут новых хозяев сотни собак и кошек. Им одиноко, их приюты могут закрыться в любой момент. Чтобы обратить внимание на эту проблему, мы сделали фотосессию с игроками и домашними животными.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Показать болельщикам, что животные, находящиеся в питомниках, тоже очень красивые, ласковые и «нормальные». Они ищут новый дом и будут рады любви и заботе.
ДЛЯ НАС БЫЛО ВАЖНО:
Утвердить и обосновать важность идеи для руководства клуба
Найти фотографа и студию за минимальный гонорар
Договориться с несколькими приютами о транспортировке животных и их сопровождении в студии
Разработать эффектный, но малобюджетный стиль фотосессии
Найти реквизит, свет и студента ветеринарного вуза, который любит волейбол (на всякий случай)
В ИТОГЕ:
Мы нашли фотографа на малый бюджет
Мы договорились с организациями «Зоозабота», «Дубрава» и «Помоги дворняге»
Студию организовали в фойе арены
Игроков даже уговаривать не пришлось — они помогли сами
Визажистом поработал руководитель проектов Sellout Sport System
Одежду для фотосессии искали в гардеробе самих спортсменов
Все животные участвующие в фотосессиях нашли в течении двух недель новый дом
ГЛАВНЫЙ ИТОГ
Приюты получили дополнительный охваты в социальных сетях и упоминания в СМИ.
В приютах увеличилось количество обращений для оказания поддержки. Им присылали пожертвования, приносили корм и просто приходили помочь убраться.
Хотите сделать из своего клуба или лиги успешный бренд?