Top.Mail.Ru
 
Маркетинговая дружба клубов.
Зенит-Казань – Белогорье.

Проект, в котором два самых титулованных клуба России захватили волейбольные медиа
«Зенит-Казань» и «Белогорье» – два самых титулованных клуба, чья спортивная история часто пересекалась. Клубы объединились, чтобы доказать, что можно самостоятельно создать крутой маркетинговый продукт внутри вида спорта и сделать большой шаг в продвижении отечественного волейбола.

В этом кейсе мы расскажем, какие проекты наша компания помогла организовать двум клубам.
Проблематика
  • Единичные волейбольные клубы развивают свой маркетинг

  • В чемпионате нет упакованных дерби и противостояний

  • В чемпионате клубы разного спортивного уровня, что влечет к большому количеству проходных матчей и отсутствию спортивной интриги для топ команд
  • Создать сильные инфоповоды федерального уровня

  • Сделать маркетинговый обвес легендарному противостоянию

  • Привлечь внимание аудитории не только спортивной интригой матча

  • Создать смелый контент, который бы отличался от стандартного

Задачи
Что мы сделали
Онлайн матч по доте Сyber Volley 2021
Первым уникальным проектом «маркетинговой дружбы» стал первый в истории российского волейбола шоу-матч в Dota 2.

В преддверии матча была проведена настоящая медиа-атака – сначала белгородцы бросили вызов под постом в аккаунте «Зенита», а позднее в группах появились составы команд и подогревающие интерес ролики с хэштегом #cybervolley.
Эксклюзивно для ВКонтакте была организована прямая трансляция с комментаторами, студией и прямыми включениями.

Всё как в профессиональном киберспорте – победителя поединка ждал призовой фонд в 1 000 000 ZEN (баллы в программе лояльности Зеномания https://selloutdigital.ru/zeno)
Что мы получили
  • 200 тысяч просмотров прямой трансляции
  • 3500 зрителей в моменте
  • Более 10 федеральных СМИ написало об этом событии
  • Сюжет на МАТЧ ТВ в прайм-тайм
Классика отечественного волейбола
В сезоне 2022/2023 мы решили увековечить великое противостояние под вывеской «Классики отечественного волейбола» и сделать каждый матч между командами особенным.

Специально была разработана ретро-форма, олицетворяющая памятные для команд сезоны.

Появился и особый логотип-леттеринг, который теперь всегда будет использоваться на дерби соперников.


Весь контент в социальных сетях был направлен на погружение болельщиков в историю легендарного противостояния: душераздирающее промо, экскурсы в историю от игроков, новый ретро-дизайн в аккаунтах.
Перед первым матчем «Классики» мы опубликовали специальный видеоподкаст «Клуб легенд». Нам удалось собрать в одном месте легендарных игроков и тренеров команд и поделиться с болельщиками байками и историями матчей прошлых лет. Видеоподкаст собрал более 300 000 просмотров на всех площадках.
Активности на арене также были в стиле ретро: фотозона и фотовыставка, выставка игровой формы клубов и аутентичная игровая зона.
Матч второго круга
Ко второму матчу «Классики отечественного волейбола» были подготовлены эксклюзивные комплекты формы, посвященные всем игрокам, которые выступали за обе команды.
Матч второго круга был посвящен и воспоминаниям о прошлом, и новому поколению игроков.

Был сделан упор на трендовые форматы роликов в соцсетях. С молодыми звездами команд вышли первая «спортивная мемология» и «Волейбольный созвон», где спортсмены обменялись розыгрышами перед матчем.
Результаты
  • 3 уникальных события с минимальными затратами
  • Суммарно более 2 миллиона просмотров контента о «Классике отечественного волейбола» на всех платформах в рамках матчей
  • Более 24 публикаций в федеральных СМИ
  • Топ-6 в номинации «Специальный проект» на международной премии по спортивному маркетингу «MarSpo Awards»