Проект, в котором два самых титулованных клуба России захватили волейбольные медиа
«Зенит-Казань» и «Белогорье» – два самых титулованных клуба, чья спортивная история часто пересекалась. Клубы объединились, чтобы доказать, что можно самостоятельно создать крутой маркетинговый продукт внутри вида спорта и сделать большой шаг в продвижении отечественного волейбола.
В этом кейсе мы расскажем, какие проекты наша компания помогла организовать двум клубам.
Проблематика
Единичные волейбольные клубы развивают свой маркетинг
В чемпионате нет упакованных дерби и противостояний
В чемпионате клубы разного спортивного уровня, что влечет к большому количеству проходных матчей и отсутствию спортивной интриги для топ команд
Создать сильные инфоповоды федерального уровня
Сделать маркетинговый обвес легендарному противостоянию
Привлечь внимание аудитории не только спортивной интригой матча
Создать смелый контент, который бы отличался от стандартного
Задачи
Что мы сделали
Онлайн матч по доте Сyber Volley 2021
Первым уникальным проектом «маркетинговой дружбы» стал первый в истории российского волейбола шоу-матч в Dota 2.
В преддверии матча была проведена настоящая медиа-атака – сначала белгородцы бросили вызов под постом в аккаунте «Зенита», а позднее в группах появились составы команд и подогревающие интерес ролики с хэштегом #cybervolley.
Эксклюзивно для ВКонтакте была организована прямая трансляция с комментаторами, студией и прямыми включениями.
Всё как в профессиональном киберспорте – победителя поединка ждал призовой фонд в 1 000 000 ZEN (баллы в программе лояльности Зеномания https://selloutdigital.ru/zeno)
Что мы получили
200 тысяч просмотров прямой трансляции
3500 зрителей в моменте
Более 10 федеральных СМИ написало об этом событии
Сюжет на МАТЧ ТВ в прайм-тайм
Классика отечественного волейбола
В сезоне 2022/2023 мы решили увековечить великое противостояние под вывеской «Классики отечественного волейбола» и сделать каждый матч между командами особенным.
Специально была разработана ретро-форма, олицетворяющая памятные для команд сезоны.
Появился и особый логотип-леттеринг, который теперь всегда будет использоваться на дерби соперников.
Весь контент в социальных сетях был направлен на погружение болельщиков в историю легендарного противостояния: душераздирающее промо, экскурсы в историю от игроков, новый ретро-дизайн в аккаунтах.
Перед первым матчем «Классики» мы опубликовали специальный видеоподкаст «Клуб легенд». Нам удалось собрать в одном месте легендарных игроков и тренеров команд и поделиться с болельщиками байками и историями матчей прошлых лет. Видеоподкаст собрал более 300 000 просмотров на всех площадках.
Активности на арене также были в стиле ретро: фотозона и фотовыставка, выставка игровой формы клубов и аутентичная игровая зона.
Матч второго круга
Ко второму матчу «Классики отечественного волейбола» были подготовлены эксклюзивные комплекты формы, посвященные всем игрокам, которые выступали за обе команды.
Матч второго круга был посвящен и воспоминаниям о прошлом, и новому поколению игроков.
Был сделан упор на трендовые форматы роликов в соцсетях. С молодыми звездами команд вышли первая «спортивная мемология» и «Волейбольный созвон», где спортсмены обменялись розыгрышами перед матчем.
Результаты
3 уникальных события с минимальными затратами
Суммарно более 2 миллиона просмотров контента о «Классике отечественного волейбола» на всех платформах в рамках матчей
Более 24 публикаций в федеральных СМИ
Топ-6 в номинации «Специальный проект» на международной премии по спортивному маркетингу «MarSpo Awards»