Top.Mail.Ru
 
Кейс Минспорта России и Sellout digital: как использовать современные форматы в государственных аккаунтах
Летом 2022 года мы начали вести государственные аккаунты Министерства спорта Российской Федерации.

Участие сборной России в соревнованиях без флага и гимна наложило негативный отпечаток в спортивной среде, и, безусловно, под критику болельщиков попали государственные органы, регулирующие спорт в стране.

Отстранение от международных стартов весной прошлого года еще больше усугубило ситуацию. Поэтому для нас это был определённый вызов.
Что было
• Государственные паблики велись весьма
канцелярским языком

• Не было единого узнаваемого фирменного стиля

• Подавляющее количество постов было связано с поздравлениями и «сухим» изложением фактов

• Фото к постам использовались, в большинстве своем, официальные: в галстуках, в пиджаках, за трибунами

• Аудитория пабликов (Вк, Ок, Tg) была довольно возрастной, ядро составлял контингент 35+


Что стало
• Привлекли в аккаунты молодую аудиторию путем работы с использованием современных форматов и инструментов

• Изменили формат подачи информации, с канцелярского на менее официальный, понятный молодежи.

• Сделали приятный дизайн социальных сетей с элементами фирменного стиля и государственной
символики

• Чаще используем графические материалы и инфографику, повысили активность и вовлеченность аудитории с помощью использования современных форматов.


Для начала мы сделали понятный и приятный дизайн базовых макетов (анонс, цитата, итоговый пост, викторина, лонгрид, новостной формат и т.д.)
Затем мы начали больше привлекать топовых российских спортсменов, чтобы наш контент приобретал эксклюзивность и был максимально интересен аудитории.


Раньше сложно было представить, что в аккаунте государственной организации появятся мемы, но это работает. Это дало значимый результат по охватам и реакциям.

Добавили рубрику «Дайджест регионов», в которой можно узнать о таких мероприятиях, как чемпионат России по рыбатлону в Рязанской области, или Чебуриада по баскетболу 3 на 3 в Подмосковье.


Практически каждое значимое событие в мире спорта, памятную дату, мероприятие или победу мы стали подавать преимущественно в формате коротких видео. Даже если идет отдельный пост с информацией или новость в дизайне, следом стараемся дать видео.
Видео делаем как на очевидные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта), так и на не очевидные (День числа Пи, Международный день Спасибо, День сурка и т.д.)
Показатели за первые
9 месяцев работы
прирост
прирост
Увеличение аудитории
увеличение охватов
Увеличение охватов
на 73% больше
на 38% больше
в 3 раза
в 2,5 раза
в 1,5 раза
относительно периода прошлого года
относительно периода прошлого года
Telegram
ВКонтакте
Одноклассники
ER и индекса цитируемости (82%)
просмотров (на 60%)