• Государственные паблики велись весьма
канцелярским языком
• Не было единого узнаваемого фирменного стиля
• Подавляющее количество постов было связано с поздравлениями и «сухим» изложением фактов
• Фото к постам использовались, в большинстве своем, официальные: в галстуках, в пиджаках, за трибунами
• Аудитория пабликов (Вк, Ок, Tg) была довольно возрастной, ядро составлял контингент 35+
• Привлекли в аккаунты молодую аудиторию путем работы с использованием современных форматов и инструментов
• Изменили формат подачи информации, с канцелярского на менее официальный, понятный молодежи.
• Сделали приятный дизайн социальных сетей с элементами фирменного стиля и государственной
символики
• Чаще используем графические материалы и инфографику, повысили активность и вовлеченность аудитории с помощью использования современных форматов.