Top.Mail.Ru
 
Увеличиваем долю молодой аудитории вместе с Федерацией дзюдо России
В июле 2023 года мы начали работу над социальными сетями Федерации дзюдо России. Мы понимали, что такие виды спорта, как дзюдо, имеют более консервативный подход ко всему. Нашей целью было сделать контент в аккаунтах Федерации более современным и понятным для молодой аудитории.


  • Слово «федерация» - сразу скучно и обычно...

  • Сдержанный контент, отсутствие юмора

  • процент молодой аудитории и активность
Задачи
Сделать социальные сети
не скучными
1
Привлечь больше молодой аудитории

2
Что мы для этого сделали
Поменяли контентую политику!
🚀
💻
Добавили креативный дизайн
Внедрили развлекательный контент
Стали использовать ситуативный контент
Освещали турниры на молодежном языке
Сделали акцент на короткие вирусные ролики
Под крупные турниры стали разрабатывать афиши в определённой концепции
Креативный дизайн
Для работы с молодежью мы постили мемы и интерактивы, которые вызовут большой отклик.
Развлекательный контент
Ввели постоянные юмористические рубрики
Стали обращаться к подписчикам в интерактивном формате, как в обычных пабликах
Также создавали ситуативный контент о том, что сейчас на слуху.


Освещение турниров в современном формате
ВК клипы
Стали системно выкладывать короткие видеоролики
Цифры за 9 месяцев
Аудитория в соцсетях:
Молодая аудитория в соцсетях:
Мы достигли целей, которые ставили перед стартом работы:
Итоги
Увеличили процент молодой аудитории в социальных сетях Федерации дзюдо России
Вышли на стабильный ежемесячный прирост аудитории
Сделали аккаунты стильными, современными и не скучными
Достигли больших охватов и репостов контента
Подписывайтесь
на социальные сети Федерации дзюдо
СRM для тех,
кто хочет побеждать