Top.Mail.Ru
 
Единый рейтинг киберспортсменов
Задача
С предложением к нам обратился киберспортивный холдинг SGL – для их совместного с Winline проекта было необходимо разработать единый рейтинг киберспортсменов, который бы учитывал не только командную, но и индивидуальную статистику игроков.

Стоит понимать, что подобные продукты уже существуют на мировом рынке. Но новая платформа стала первой в России, поэтому может быть без проблем использована в качестве основной для Федерации компьютерного спорта России – особенно в условиях постоянно покидающих страну компаний.
Собственная система расчетов рейтинга и статистики игроков нужна для того, чтобы при проведении турниров оценивать посев, распределять игроков по силам и изучать их расширенную статистику.
Задачи проекта
Разработка рейтинга, который учитывает личные и командные достижения

1
2
Создание сайта, позволяющего пользователю удобно и эффективно получать информацию об игровой статистике

Настроили статистику на основе:
Рейтинга команды, собранной из спортсменов (сумма рейтингов спортсменов, заявленных за команду)
Рейтинга города/региона РФ (сумма рейтингов спортсменов, представляющих город/регион);
Рейтинга промоутера (сумма рейтингов спортсменов, участвующих в турнирах промоутера).
Индивидуального рейтинга спортсмена
Что мы сделали
Получение данных для рейтинга происходит программно и вручную
Для CS:GO и DOTA 2 была налажена программная интеграция файлов, которые хранятся в демо-файлах матчей в Steam из клиента игры.

Игровые симуляторы не предоставляют статистику, для них был разработан мануальный формат переноса данных.

Итоги

Был разработан удобный и интуитивно понятный сайт, на котором за пару кликов можно узнать любую необходимую информацию. Рейтинг уже успел хорошо зарекомендовать себя на турнирах SGL и Winline, вся механика работы отработана и обкатана.

На данный момент сайт функционирует и является отличной платформой для предстоящих мероприятий.