Совместный проект Sellout Digital, БК «Уралмаш» и Банка «Уралсиб»
Создание нового инструмента взаимодействия с аудиторией болельщиков в рамках спонсорства, который позволит участнику получать бонусы и подарки, как от клуба, так и от банка.
Задачи
Цели
• внедрение CRM-системы клуба • активация болельщиков на арене
Попутные задачи:
Клуб и Банк открывает мобильное приложение для болельщиков
Болельщик копит в нём баллы-«шурики» за покупки и поддержку клуба
И может тратить их на привилегии и подарки от Клуба и Банка
Что из себя представляет приложение
Весь контент клуба, включая трансляции, интегрирован в приложение
Есть программа лояльности с геймификацией
Болельщики борются в общем рейтинге по количеству баллов
Баллы можно обменять на призы и подарки
Или на деньги, оформив карту «Прибыль» от Уралсиба
Привилегии и призы от банка
Главные призы сезона - IPhone 15, ужин с игроком, форма
Конвертация баллов в рубли
Розыгрыш призов на арене и места на паркете среди оформивших карты
1000 баллов при оформлении карты «Прибыль»
Узнает о приложении — регистрируется — следит за клубом — выбирает приз — копит баллы — оформляет карту, чтобы накопить больше баллов и участвовать в розыгрыше главных призов
Путь клиента
Участвует в приложении или узнает о нем — копит баллы — оформляет карту «Прибыль» от Уралсиба, чтобы конвертировать баллы в рубли
Продвижение
охватные кампании через раскрытие функционала и призов
Digital
конверсионные рассылки для достижения KPI по разным сегментам базы
CRM
анонсы на установку приложения/баллы за участие в конкурсах на арене
Офлайн на арене
Медиабаннеры в приложении
Интеграция банка
Интегрировали продукты банка в коробочный функционал
Механика оформления карты банка для получения бонусов
Отзыв клуба
— Отличное приложение, спасибо банку Уралсиб и разработчику Sellout Digital от клуба и болельщиков
Алексей Брег-Брегман, директор по развитию БК «Уралмаш»