Top.Mail.Ru
 
SMM для Федерации дзюдо России
В 2023 году мы начали работу над социальными сетями Федерации дзюдо России.

Нашей целью было сделать контент в аккаунтах Федерации более современным и понятным для молодой аудитории.

Так, мы сделали акцент на двух пунктах: визуале и нестандартном формате подачи материала.
Задачи
  • Познакомить российскую спортивную аудиторию с ключевыми лицами дзюдо России

  • Освещать результаты российских дзюдоистов на международной арене

  • Рассказать широкой аудитории о дзюдо с помощью доступных и понятных форматов
Что мы сделали
Первым делом для аккаунтов ФДР был разработан новый дизайн.
Единый визуальный стиль соцсетей
Кроме того, для каждого отдельного турнира был создан свой уникальный фирстиль.


Для работы с молодежью мы постили мемы и интерактивы, которые вызовут большой отклик.
Развлекательный контент
Также создавали ситуативный контент о том, что сейчас на слуху.


А в цифрах?
Аудитория:
стало
24173
было
+29 489
53 662
стало
9514
было
+17 878
27 392
Подписывайтесь
на социальные сети Федерации дзюдо
СRM для тех,
кто хочет побеждать