Top.Mail.Ru
 
Кейс Олимпийский комитет России и Sellout digital: как создавался и к чему привел новый формат сопровождения аккаунта общественной организации
ОКР и маркетинговое агентство Sellout Digital за время Олимпийских игр в Пекине реализовали новый формат сопровождения аккаунтов общественной организации и взаимодействия с новой аудиторией, а также увеличили прирост активных пользователей на 100% без единого вложения в рекламу.
Задачи:
  • Осуществить полное информационное сопровождение Команды ОКР на Олимпийских играх в Пекине
  • Увеличить аудиторию ОКР в социальных сетях
  • Увеличить вовлеченность болельщиков во время Олимпийских игр в Пекине
  • Результаты:
  • ОКР увеличил свою аудиторию в социальных сетях на 426 457 человек
  • Общий охват публикаций аккаунтов составил более 278 миллионов просмотров
  • ОКР получил трех надежных партнеров в лице TikTok, ВКонтакте и Одноклассников для дальнейшего развития социальных сетей
  • TikTok челлендж в поддержку олимпийцев в совокупности набрал 99,2 миллиона просмотров
  • Суммарный охват Telegram-канала за время Олимпийских игр составил 25,5 миллиона
  • Был разработан и применен на практике комплексный подход в сопровождении аккаунтов общественной организации на примере ОКР
  • Как мы этого добились?
    Олимпийские зимние игры — это событие, которое приковывает внимание огромного количества людей. Из-за уменьшения доли телезрителей Олимпийские игры могли пройти мимо значительной части аудитории. Одной из наших основных задач было обеспечить интерес интернет-сообщества к Олимпийским играм путем создания современного и оперативного контента в формате 24/7.

    Ежедневно команда из 7 человек, работая в 2 смены по 12 часов, обеспечивала непрерывно обновляемую ленту новостей в режиме live сразу на нескольких ресурсах.
    Разработанная контентная стратегия предполагала 4 основных направления:
    Контентная политика
    1
    Полноценное информационное освещение спортивных событий с участием всех российских спортсменов в формате онлайн 24/7
    2
    Антураж и бэкграунд Игр с созданием собственного эксклюзивного развлекательно-познавательного и тематического контента
    3
    Использование смелого и ситуативного контента с его дальнейшим продвижением как на собственных медиа ресурсах ОКР, так и в рамках специальных проектов в партнерстве с ведущими социальными сетями и СМИ.
    4
    Создание специального дизайна и пакета графического оформления аккаунтов, маски для инстаграм, а также разнообразных стикер-паков и иных вовлекающих лиддитах инструментов поддержки Команды ОКР на Олимпийских играх.
    Для аудитории было важно знать во сколько, где и кто. Отвечая на эти вопросы, мы за несколько часов до старта соревнований публиковали подробный и понятный "анонс дня" с расписанием телевизионных трансляций, а также дублировали анонс старта соревнований за несколько минут до их начала.
    Каждый момент соревнования с участием представителя Команды ОКР подробно освещался в Telegram-канале.

    Для создания у аудитории максимального погружения в атмосферу Олимпийских игр был создан проект Эмма VLOG, в котором ведущая (Эмма Гаджиева) общалась со спортсменами в трёх Олимпийских деревнях и на главных стартах дня: обсуждала соревнования и пребывание на Играх со спортсменами, делилась ощущениями от происходящего в Олимпийских деревнях, рассказывала об играх в том ключе, в котором этого никто не делал. В общей сложности в таком формате было выпущено около 80 роликов за весь период Игр. Большинство из них попали не только в федеральные СМИ, но и на главные телеканалы страны, так как контент такого рода о вне соревновательной жизни команды мог быть создан только Олимпийским комитетом России и штабом делегации Команды ОКР.
    Мы также включили в контентную политику элементы ситуационного контента, где не только гордились собственными достижениями, но и рассказывали о наших неудачах, обеспечивая постоянную и заметную поддержку всем нашим спортсменам.
    Telegram-канал
    Во время Игр основным новостным ресурсом в медиа-экосистеме ОКР был Telegram-канал, который максимально полно и оперативно рассказывал обо всех результатах наших спортсменов на Олимпийских играх, начиная с предварительных соревнований. Общий охват публикаций за время Игр составил 25,5 миллиона, а общий Err - 44,4%.
    Также в поддержку Telegram-канала были созданы стикеры со звездами Команды ОКР.
    С TikTok мы запустили челлендж под названием #СпортивныйГерой, который был на главной странице в TikTok, где каждый мог выложить ролик в поддержку российских спортсменов. Челлендж в совокупности набрал 99,2 миллиона просмотров. Также были организованы прямые эфиры из Пекина со звездами спорта - Евгенией Медведевой, Алексеем Ягудиным и Семеном Елистратовым. В сумме прямые эфиры посмотрели почти 930 тысяч пользователей. За олимпийский период наш аккаунт в TikTok вырос со 150 тысяч до 305 тысяч, а 5 роликов набрали свыше 1 миллиона просмотров.
    В рамках сопровождения аккаунтов мы достигли партнерских соглашений с социальными сетями TikTok, ВКонтакте и Одноклассники.
    Партнерские проекты
    C ВКонтакте мы запустили статусы, а также были включены в специальную олимпийскую ленту #Пекин2022, которая пользовалась особой популярностью и увеличивала охват публикаций в 3 раза, что обусловило общий охват за время Игр в 8 миллионов, прирост при этом составил почти 40 тысяч пользователей.

    В социальной сети Одноклассники был запущен проект «Пять вопросов чемпиону», где призеры и участники Олимпийских игр отвечали на вопросы детей о разных видах спорта. Также был реализован совместный проект с «ОК на связи», в эфирах которого из Пекина принимали участие чемпионы и призеры Игр, знаменосец нашей команды на церемонии открытия и звезды спорта, работавшие в Пекине комментаторами на федеральных телеканалах. Совместно со спортивным изданием «Чемпионат» были проведены конкурсы в Instagram и Telegram, в которых приняли участие больше 200 тысяч пользователей.

    Спасибо за внимание!