- спортивные результаты команды (сейчас «Ротор» идет на третьем месте в таблице ФНЛ);
- сложившиеся традиции боления в регионе (в 90-е «Ротор» боролся за чемпионство и воспитал армию болельщиков);
- новый стадион «Волгоград Арена», построенный к чемпионату мира 2018 года.
Но это - далеко не полный список. В прошлом сезоне у клуба были все эти факторы и эффект ЧМ 2018, однако рекорды были поставлены именно в этом сезоне. С июня 2019 года «Ротор» начал активную работу с болельщиками при помощи специалистов компании Sellout Sport System, и она принесла результат.
Все началось с внедрения аналитической системы Capital Sport, которая решила три основные задачи:
- создание базы болельщиков: импорт старой базы данных, интеграция с билетным оператором, анкетирование через сайт и социальные сети, подписки на рассылку итд;
- анализ базы, сегментация аудитории, персональная коммуникация с ней;
- увеличение посещаемости и онлайн-продаж билетов.
Параллельно клуб и Sellout Sport System скорректировали билетно-абонементную программу, ввели скидку в 10% на онлайн-покупку билетов, разработали программу коммуникаций с болельщиками, которая будет поддерживать продажи.