В сезоне 2022/2023 мы посвятили визуальную концепцию клуба столетию Всероссийского спортивного общества «Динамо»
«Динамо-Ак Барс» – женский волейбольный клуб из Казани. За 15 лет «Динамо-Ак барс» завоевал 18 трофеев, среди которых золото Чемпионата России, Лиги чемпионов, Клубного чемпионата мира и Суперкубка России.
В сезоне 2022/2023 перед нами встала задача увеличить популярность женского клуба в городе, где большое внимание направлено на мужские команды.
В этом кейсе мы расскажем, как нам удалось создать узнаваемый визуальный стиль сезона.
Что мы сделали
В сезоне 22/23 мы решили сделать акцент на 100-летии Всероссийского общества «Динамо».
Мы хотели подчеркнуть, что клуб чтит традиции и помнит историю, но также растет и развивается. Так родилась концепция ретро-стиля, нашедшая отражение в оформлении соцсетей «Динамо-Ак Барс».
Концепция ретро-стиля
На медиадне волейболистки позировали в специальной ретро-форме. За образец костюмов был взят комплект спортивной экипировки олимпийского формата, предоставленный олимпийской чемпионкой СССР Лидией Логиновой.
Мы сделали упор на демонстрацию уникальной красоты через призму спорта – для каждой волейболистки был продуман свой индивидуальный образ.
В качестве реквизита был использован волейбольный мяч GALA – экспонат из музея казанского «Центра волейбола».
Фотосессия в ретро-форме
Главным продуктом проекта стал брендированный календарь «Динамо-Ак Барс» на 2023 год. Он был выполнен в приглушенном голубом цвете, с характерными для ретро-стиля потертостями и шрифтом.
Календарь
Специально для аккаунтов клуба был выпущен душевный ролик, анонсирующий выход календаря.
Материалы с ретро-фотосессии были адаптированы для постов в социальные сети, а все афиши и заставки в видео были выдержаны в единой стилистике.
Фирстиль соцсетей
Целью новой концепции было не только отдать дань прошлому, но показать настоящих спортсменок в лицах.
В промо-ролике на сезон мы рассказали, что волейболистки «Динамо-Ак Барс» – это молодые и энергичные девушки, которые меняют мир вокруг себя к лучшему.