Top.Mail.Ru
 
Новый стиль ведения социальных
сетей для ВК «Зенит-Казань»
Неформальный стиль ведения соцсетей клуба как ключ к привлечению аудитории
Мы более 7 лет являемся генеральным маркетинговым партнером клуба и вместе задаем тренды. В сезоне 2022/2023 нашей целью было выделить соцсети «Зенит-Казань» среди других клубов.

ВК «Зенит-Казань» остается примером для всего российского волейбола не только в спорте, но и в медиа.

Поэтому мы пришли к совершенно нестандартному подходу ведения соцсетей, делая акцент на общении с аудиторией и на новом формате подачи материала.
Задачи
  • Разработать и применить отличный от других волейбольных клубов стиль ведения аккаунтов

  • Расширить базу болельщиков за счет социальных сетей и YouTube

  • Сделать акцент на привлечении молодой аудитории

  • Увеличить охваты контента за счет нестандартного подхода

Что мы сделали
Для работы с молодежью нужно быть с ней на одной волне. Так мы пришли к новому формату ведения соцсетей «Зенит-Казань», схожему с волейбольным пабликом. Главное отличие – акцент на мысли, а не на красивой картинке.

Вместо «сухого» изложения фактов – неформальный стиль общения. Мы начали говорить с аудиторией на простом языке, как с друзьями.
Волейбольный паблик
Чтобы омолодить аудиторию и привлечь больше юных болельщиков на игры, мы сделали упор на развлечения и мемы. Например, вместо стандартного скучного контента с тренировок накладывали на видео смешной звук и постили забавный контент с игроками.
Развлекательный контент
Для тех, кто «не в теме» тоже делали приколы – не обходили стороной хайповые инфоповоды, которые не связаны с волейболом.
Хотели узнать мнение подписчиков – напрямую спрашивали реакции или делали интерактив.
Иногда мы могли пренебречь дизайном в угоду оперативности, зато всегда оставались на связи с болельщиками и получали мощный отклик.


Первый в российском волейболе сериал
Все знают про игру «Тайный Санта», а мы провели эксперимент и сделали из этого шоу. Вместо классического поздравления с Новым годом мы запустили целый новогодний сериал в соцсетях.


В сериях подписчики наблюдали жеребьевку и процесс тщательного поиска подарков, а последний эпизод с распаковкой подарков вышел как раз в канун праздника.

Позитивные эмоции получили и игроки, и тренеры, и болельщики.


Цифры сериала
комментариев и реакций в социальных сетях
7000
более
8
упоминаний в СМИ
250 000
Суммарно
просмотров во всех соцсетях «Зенит-Казань»
Результаты
  • Создали новый стиль ведения аккаунтов клуба
  • Привлекли в социальные сети клуба более 75 тыс. подписчиков за сезон
  • Увеличили аудиторию в Телеграм в 3,5 раза и остались самым популярным волейбольным клубом в мире
  • Обогнали в Телеграм такие спортивные клубы, как футбольный «Рубин» и хоккейный «Трактор»
  • Привлекли в аккаунты молодую аудиторию путем использования трендов и мемов
  • Придумали идеи, которыми вдохновили другие волейбольные клубы
Подписывайтесь
на социальные сети ВК «Зенит-Казань»
СRM для тех,
кто хочет побеждать