Болельщики казанского «Зенита» на протяжении пяти лет пользуются приложением с программой лояльности «Зеномания». В этом сезоне мы решили интегрировать в него максимальное количество сервисов, что обеспечило отличный результат.
ОСНОВНЫЕ
АКЦЕНТЫ
Во-первых, мы интегрировали доступ ко всем сервисам клуба, включая социальные сети и прямые трансляции матчей Суперлиги и Кубка ЕКВ, которые каждый пользователь может смотреть абсолютно бесплатно благодаря соглашению клуба с основным бродкастером.
Во-вторых, в магазине появились товары партнеров клуба:
ВКонтакте, Додо пицца, Red Bull и других, предоставивших также и оригинальные призы для финального розыгрыша по окончании сезона.
В-третьих, эксклюзивная продукция. Мы разработали уникальные digital автограф-карты, которые можно получить только за баллы программы лояльности.
Упаковав все возможности в формат подписки, мы предоставляем болельщику доступ ко всем сервисам сразу же после регистрации в приложении, что в полной мере отражено в слогане этого сезона:
ПРОДВИЖЕНИЕ
Мы максимально нативно продвигали «Зеноманию» на всех уровнях клубного маркетинга: SMM, email-рассылки и Match Day. Например, в день матча отмечали, что трансляцию можно посмотреть в приложении, размещали в письмах баннеры о дополнительных скидках за регистрацию в приложении, а на домашних играх любая активность вознаграждалась бонусными баллам.
Результат
Ключевые показатели по сравнению с предыдущими сезонами выросли в несколько раз:
Приложение проявило себя как эффективный инструмент реализации спонсорских возможностей клуба. В частности этому способствовало сокращение дистанции между партнерами и пользователями вплоть до нескольких кликов. И в нынешних реалиях «Зеномания» становится ключевой пользовательской составляющей клубной экосистемы, ядром которой является цифровая платформа Capital Sport, интегрирующая весь маркетинг клуба в одном интерфейсе.