Top.Mail.Ru
 
Marketing complex для ВК «Зенит-Казань»
ВК «Зенит-Казань» — один из самых титулованных клубов России и именно ему нужно быть примером для всей лиги. Тем более, что во Всероссийской федерации волейбола действует маркетинговый регламент.
В сезоне 19/20 мы решили отказаться от наружной рекламы в пользу социальных сетей и digital-активностей.

Мы посчитали, что спортивный бренд может легко получить дополнительные охваты и дальнейшее виральное распространение за счет ярких кейсов и положительного эмоционального фона на волне спортивных успехов.
Базовых задач на сезон 19/20 перед нами было две:
1. Реализовать концепцию сезона «Мы — Зенит-Казань», которая сокращает дистанцию между клубом и зрителями.

2. Построить воронки продаж, через которую подписчики превращались в покупателей билетов и атрибутики.
С помощью собственной разработки - CRM Capital Sport - мы разделили аудиторию на следующие сегменты: потенциальную аудиторию, лояльные к клубу, покупатели. После этого мы начали искать источники прироста аудитории, начали развивать сообщество через такие сегменты, как: любители волейбола как зрелища, любители спорта в регионе и волейболисты-любители.


Для каждой из этих аудиторий мы делали свой контент и пользовались соответствующими инструментами. Например, любителям волейбола мы транслировали крутые игровые моменты клуба и предлагали подписаться на аккаунты, чтобы не пропускать хайлайты. Мы также пользовались инструментами продвижения для привлечения новой аудитории, в том числе таргетированной рекламой и партнерскими соглашениями.


Что нам это дало?

Мы думаем, что самыми важными итогами можно считать увеличение количества подписчиков на 19% — обычно этот показатель достигается за полный сезон. Еще более важным итогом запуска новой стратегии и работы с новой аудиторией стало значительное увеличение доли продаж билетов с органического трафика из социальных сетей составила 22%, в прошлом сезоне – менее 10%.
Хотите сделать из своего клуба или лиги успешный бренд?
Мы поможем