Top.Mail.Ru
 
Редизайн фирменного стиля Министерства спорта Российской Федерации
Как мы обновили логотип и фирменный стиль для Минспорта России
Минспорта России обратилось к нам с просьбой сделать редизайн логотипа и фирменного стиля.

Логотип Минспорта был визуально перегружен. Логотип невозможно было использовать при нанесении на небольшие носители и в производстве мерча из-за обилия мелких элементов. Кроме того, лого был сложным для восприятия.

Современный геральдический логотип требовал избавления от маленьких деталей и лишних узоров. Важно было сохранить преемственность и уникальность логотипа, но в более простой форме.
Задачи
  • Сделать редизайн логотипа, сохранив его восприятие

  • Упростить логотип, сделать его более понятным

  • Разработать дополнительные упрощенные варианты логотипа

  • Создать руководство по использованию логотипа с элементами фирменного стиля

Что мы сделали
Логотип
Мы выполнили рестайлинг лого так, чтобы полностью сохранить его восприятие. Поэтому может показаться, что изменений почти нет. Но отличий много – теперь двуглавый орел и короны не перегружают визуал лишними деталями, а щит в виде стадиона распознается намного проще.

Также мы изменили текстовую часть написания Министерства
Нами было предложено закрепить два допустимых варианта написания названия – «Министерство спорта Российской Федерации» и «Минспорт России». Это было важно с точки зрения позиционирования и взаимодействия с другими организациями.

Далее мы подготовили варианты начертания для носителей с разными размерами и пропорциями. Теперь логотип и название будут сочетаться между собой вне зависимости от формата.
Следующее, что мы сделали, – определили охранную зону вокруг логотипа. Это необходимо для визуальной защиты логотипа от посторонних графических элементов и текста.
Упрощенный логотип

Современный логотип должен быть читаемым на любых носителях, поэтому лого Минспорта России достаточно автономен и раскладывается на несколько самостоятельных сублоготипов.

Первый вариант более аутентичный. Лого изображает стадион, развевающийся флаг Российской Федерации и финиширующих спортсменов. Второй вариант – самый минималистичный и одновременно динамичный. На нем изображены все те же спортсмен и спортсменка, но в монохромной версии.

Упрощенные логотипы подойдут для использования в социальных сетях и на маленьких носителях.


Использование логотипа

Мы предложили возможные варианты фонов для размещения логотипа и текстовой части.
Новый логотип органично выглядит в светлом и темном монохроме.
Важно было понять, как логотип Минспорта будет смотреться с логотипами партнеров в кобрендинге. На нескольких примерах мы продемонстрировали, как гармонично облегченный логотип стыкуется с айдентикой партнеров.
Фирменные паттерны
Для расставления визуальных акцентов мы разработали варианты паттернов – от более простых с чередованием сублоготипа до усложненных. Элементы наших паттернов достаточно гибкие и могут адаптироваться как для полиграфической продукции и атрибутики, так и для социальных сетей.


Реализация фирменного стиля на носителях

Новый логотип, его составные элементы и паттерны становятся основой для фирменного стиля и могут активно использоваться на физических носителях от значков до пресс-баннеров.
СRM для тех,
кто хочет побеждать