Билетная программа
Разработка билетной программы – одно из важнейших направлений и один из главных источников доходов. На сколько категорий разбить арену? Как правильно расставить ценовой диапазон? Количество этапов продаж. Динамическое или статическое ценообразование. Эти и сотни не менее важных вопросов нужно было решить в кратчайшие сроки, так ЕКВ требовало практически сразу открыть продажу билетов.
Мы решили выбрать поэтапную систему продаж с динамическим ценообразованием. Это было сделано, чтобы оценить спрос и понять, стоит ли вкладывать много денег в рекламную кампанию. Мы понимали, что с одной стороны это Финал четырех Лиги чемпионов, крупное международное мероприятие, но с другой – каких только крупных международных мероприятий не видела Казань за последние годы. На первом этапе мы сделали билеты с более низкими ценами на игровой день и приятный дисконт для абонемента на весь турнир. Билеты продавались только онлайн на сайте клуба на русском и английском языках. Результаты первого этапа превзошли все наши ожидания. 30 процентов билетов были скуплены за один день. Проанализировав результаты, через 10 дней мы открыли второй этап продаж. Цены поднялись от 30 до 80 процентов, дисконт на абонемент стал минимален, но динамика осталась прежней. За два дня онлайн продаж к началу апреля мы продали 60 процентов билетов на мероприятие. Причем нижний ярус Баскетхолла был выкуплен полностью, поэтому мы решили не вводить третий этап и спокойно реализовать оставшееся количество с помощью точечной рекламной кампании.