Она содержит в себе 40 различных параметров, начиная от уровня достатка и заканчивая любимым игроком и моделью автомобиля. Теперь семейные болельщики получают письмо, рассчитанное на них, фанаты клуба – другие письма, а люди, которые ходят только на топовые матчи – третьи.
И они читают их, потому что вы практически обращаетесь к ним лично, и, конечно же, покупают билеты, а не просто удаляют письмо, лишая себя удовольствия посмотреть на игру команды. Конечно, сама по себе CRM-система не панацея, которая решит все проблемы маркетинга. Но это рабочий инструмент, который способен повысить эффективность вашего маркетинга.
Узнать подробнее про возможности системы и заказать презентацию можно по
ссылке. В следующей статье мы подробно расскажем о функционале Capital Sport, покажем ее изнутри и разберем отличия от распространенных клиентских систем.